Management team

ENGINEERING AND TECHNICAL UNIT OF “SYNTECHNO”
A team of qualified engineers, candidates and doctors of science in the field of mechanical engineering, metal forming, polymer physics, materials science, radio engineering, electric power engineering, programming and computer technology, with experience in research and development of electronic equipment, navigation equipment, robotics, special materials, measuring instruments, modernization State primary standards of physical quantities, technical means of training (TSS) ground equipment, including how mobile Landing equipment sets and laser simulators of shooting and destruction (LIPS), complexes with unmanned aerial vehicles, complexes of digital automated satellite communications.
GUROV VASILIY DMITRIEVICH
Candidate of Technical Sciences. Member of the Council of Chief Designers on Technical Means of Training the Armament System of the Land Component of General Forces. Author of more than 30 publications. Developer of more than 10 products, both on the orders of the Ministry of Industry and Trade of Russia in the field of radio instrument engineering on special topics, and on orders of DOGOZ MO RF, including complexes with unmanned aerial vehicles, rebased modules of automated digital communication systems and a number of special-purpose products in the field of mobile mobile equipment . Managed the development of robotic systems in the interests of ROSCOSMOS. Supervised the ROC complex (over 20) for the creation and modernization of State primary standards of physical quantities in the field of metrology and the development of the state reference base of the Russian Federation.
PONOMAREV ANDREY NIKOLAEVICH
Vice-President of the Nanotechnology Society of Russia. Candidate of Technical Sciences, PhD. Acting Professor of St. Petersburg State Polytechnic University. Full member of the International Academy of Ecology, Safety of Man and Nature. Member of the expert council of the concern “Nanoindustry”. Deputy Chairman of the Council and Chairman of the Scientific and Technical Council of the Composite Cluster of St. Petersburg. Field of activity: scientific, technical and production activities in the field of production technology and the use of fulleroid nanodispersed systems; investigation of physical and physicochemical phenomena caused by the introduction of these systems into polymeric and inorganic composite materials; the production of special composite alloys, highly effective paints and varnishes and new structural heat-insulating materials for construction, transport and energy. Andrei Ponomarev in 1993 organized and headed CJSC ASTRIN. The company was focused on the development and production of high-tech products in the field of chemical current sources and their integrated and hybrid performance control systems. In 1994, the company organized a department of carbon clusters and a laboratory for applied research in the field of their application, and since 1995 ASTRIN CJSC began producing nanodispersed fulleroid materials: lower fullerenes C60 and C70, their mixtures, multi-layered carbon nanotubes and other types of technical nanocarbon fulleroid type. In 1998-99, the employees of ASTRIN CJSC selected and began to produce new types of nanodispersed fulleroid systems – astralenes. The complex of numerous and diverse R & D companies in the areas of practical use of fullerene materials led to the development of new types of composite polymeric and inorganic materials, the creation of new technologies, including for the machine-building complex and the construction industry
PUGIN IGOR VLADIMIROVICH
Honorary radio operator of the USSR. Developer of 35 state standards for Microelectronics. The chief designer of the industry for micro assembly. Chief Specialist of Avangard OJSC. Chief Designer of Works: Developer of micro-assemblies for air defense equipment, Development and implementation of the Union State Microsystems program, Development of high-density IHPS for AFAR, Development of power supply modules for cooling systems of large-sized devices, VIP cores and more than 20 work.
ILYASH MAXIM YURYEVICH
A graduate of the St. Petersburg State University Physics Faculty, has a diploma in graduation from the St. Petersburg State University ITMO. and a graduate student at the Institute of High Molecular Compounds of the Russian Academy of Sciences and ITMO St. Petersburg State University. Member of large international industrial projects in the field of chemistry and processing of quartz, project manager for the construction of a plant for the production of sodium silicate and potassium. Deputy Chief Designer in projects for the development of import-substituting ship-made plastic reinforcement and for the development of a composite tank container for the transport of chemically aggressive media.
SPINDZAK IVAN IVANOVICH
A graduate of the St. Petersburg State University of Aerospace Instrumentation (SPbSUAP) with a degree in Radio Electronic Systems. He graduated from the postgraduate program at the St. Petersburg State University of Economics and Management, specialty 15.13.18 – “Mathematical modeling, numerical methods and program complexes”. He participated in the development of products, including as a chief designer, in more than 10 developmental works on the orders of the Ministry of Industry and Trade of Russia, DOGOS of the RF Ministry of Defense and Rosstandart.
STRATIICHUK IGOR VASILYEVICH
A graduate of Peter the Great St. Petersburg State Polytechnic University in the following specialties: Master Degree in Risk-Engineering and Master Degree in State and Municipal Management in Information Systems, postgraduate PhD specialty “Technosphere safety”.
Laureate of the grant of the Government of St. Petersburg for students, young scientists, young candidates of science. Applicant for the grant of the Ministry of Education in the field of Technosphere Safety.
Certified  from the  Strascheg Center for Innovation and Entrepreneurship at the Munich University of Applied Sciences, Germany, in the following areas: International Business Analysis, International Strategic Management, Global Entrepreneurship.Certified by the  Google Digital Academy certificate in Digital Marketing.

Management unit

NAGOVITSYNA EKATERINA VIKTOROVNA
General manager.

Responsible for general administration, leadership blocks. Graduated from St. Petersburg State Institute of Psychology and Social Work, St. Petersburg. Psychologist. She began her career in the Central Materials Research Institute (development of special materials and technologies). He has practical management experience in various companies and industries, including work experience as a general director (Rusmodernization LLC).

PETROV ANDREY NIKOLAEVICH
Executive Director: Strategic Planning, Corporate Engagement.

Responsible for production management, laboratory and research. Graduate of St. Petersburg Higher Command School named. CM. Kirov, later graduated from St. Petersburg Institute of Foreign Economic Relations, Economics and Law and the North-West Academy of Public Administration. ” He has an impressive experience in creating and managing large engineering companies of OAO Zvezda-Energy (Deputy General Director), from 2005 to 2014 he headed OAO Dominanta-Energy as President. He has experience in civil service, from 2015 to 2016 Deputy Head of Administration of the Central District of St. Petersburg, Acting Member of the Expert Group, Autonomous Non-Profit Organization “Agency for Strategic Initiatives” to promote new projects, Deputy Chairman of the Supervisory Board in the “Composite Cluster of St. Petersburg” to implement and development of the use of composite materials in the transport infrastructure, shipbuilding and construction.

NAGOVITSYN KONSTANTIN MIKHAILOVICH
Director of operations.

A graduate of the Mari State University as an engineer. He began his career in Lenenergo. He has extensive experience in the field of synthesis of superhard materials and participation in the development of technologies for cubic presses. Has a certificate of competence in the field of quality management systems according to GOST R ISO 9001-2015)

Partnership

We are always interested in expanding our partner network, and if you are interested in individual projects based on our advanced technologies for growing nitrogen-free diamond single crystals according to the highest quality standards, surpassing natural diamonds in size and characteristics, you can always contact us about the possibility of partnership and collaboration.
SCIENCE

how we create our diamonds?

The process of creating a natural and synthetic diamond is extremely similar – only one occurs naturally, and the other occurs in the laboratory. We make science simple and want to share with you our innovative and advanced HPHT synthetic diamond technology.
ADVANCED DEVELOPMENTS

Our diamonds

© 2019 Syntechno™ All rights reserved.

Log in with your credentials

Forgot your details?

Управляющая команда

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ БЛОК «СИНТЕЗ ТЕХНОЛОДЖИ»
Команда квалифицированных инженеров, кандидатов и докторов наук в области машиностроения, обработки металлов давлением, физики полимеров, материаловедения, радиотехники, электроэнергетики, программирования и вычислительной техники, имеющая опыт выполнения НИОКР по разработке электронной техники, навигационной аппаратуры, робототехники, спецматериалов, измерительных приборов, модернизации Государственных первичных эталонов физических величин, технических средств обучения (ТСО) полигонного оборудования, включающих в себя, как мобильные комплекты полигонного оборудования, так и лазерные имитаторы стрельбы и поражения (ЛИПС), комплексов с беспилотными летательными аппаратами, комплексов цифровой автоматизированной спутниковой связи.
ГУРОВ ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВИЧ
Кандидат технических наук. Член Совета главных конструкторов по техническим средствам обучения системы вооружения сухопутной составляющей сил общего назначения. Автор более 30 публикаций. Разработчик более 10 изделий, как по заказам МИНПРОМТОРГА РОССИИ в области радиоприборостроения по специальной тематике, так и по заказам ДОГОЗ МО РФ,в том числе комплексов с беспилотными летательными аппаратами, перебазируемых модулей автоматизированных цифровых систем связи и ряда изделий специального назначения в области подвижной мобильной техники. Руководил разработками Робототехнических систем в интересах РОСКОСМОСА. Руководил комплексом ОКР (более 20) по созданию и модернизации Государственных первичных эталонов физических величин в области метрологии и развитию государственной эталонной базы РФ.
ПОНОМАРЕВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Вице-президент Нанотехнологического общества России. Кандидат технических наук, PhD. Действующий Профессор Санкт- Петербургского государственного Политехнического университета. Действительный член Международной академии наук экологии, безопасности человека и природы. Член экспертного совета концерна «Наноиндустрия». Заместитель председателя Совета и Председатель Научно-Технического совета Композитного Кластера Санкт-Петербурга. Сфера деятельности: научно-техническая и производственная деятельность в области технологии производства и применения нанодисперсных фуллероидных систем; исследование физических и физико-химических явлений, обусловленных введением этих систем в полимерные и неорганические композиционные материалы; производство специальных композиционных сплавов, высокоэффективной лакокрасочной продукции и новых конструкционных теплоизоляционных материалов для строительства, транспорта и энергетики. Андрей Пономарев в 1993 году организовал и возглавил ЗАО «АСТРИН». Компания была ориентирована на разработку и постановку на производство высокотехнологической продукции в области химических источников тока и систем управления ими в интегральном и гибридном исполнении. В 1994 году в фирме были организованы отдел углеродных кластеров и лаборатория прикладных исследований в области их применения, и с 1995 года ЗАО «АСТРИН» начало выпуск нанодисперсных фуллероидных материалов: низших фуллеренов С60 и С70, их смесей, многослойных углеродных нанотрубок и других видов технического наноуглерода фуллероидного типа. В 1998-99 годах сотрудниками ЗАО «АСТРИН» были выделены и начали производиться новые виды нанодисперсных фуллероидных систем – астралены. Комплекс многочисленных и разнообразных НИОКР компании по направлениям практического использования фуллереновых материалов привел к разработкам новых видов композиционных полимерных и неорганических материалов, к созданию новых технологий, в том числе для машиностроительного комплекса и строительной отрасли)
ПУГИН ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ
Почетный радист СССР. Разработчик 35 государственных стандартов по Микроэлектронике. Главный конструктор отрасли по микросборкам. Главный специалист ОАО «Авангард». Главный Конструктор работ: Разработчик микросборок для средств противовоздушной обороны, Разработка и реализация программы Союзного Государства по Микросистемам, Разработка высокоплотных ИВЭП для АФАР, Разработка модулей электропитания для систем охлаждения большеразмерных устройств, Разработка сердечников для плоских трансформаторов ВИП и многих других работы, которых более 20.
ИЛЬЯШ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ
Выпускник Физического Факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета, имеет диплом об окончании аспирантуры СПбГУ ИТМО.Автор и соавтор более чем 20 публикаций в значимых международных научных журналах, автор статей в Российские отраслевые журналы в области физикохимии полимеров, материаловедения, компьютерного моделирования физических процессов.Научный сотрудник и аспирант Института Высокомолекулярных Соединений РАН и СПбГУ ИТМО. Участник крупных международных промышленных проектов в области химии и переработки кварца, руководитель проекта по строительству завода по производству силиката натрия и калия. Заместитель Главного конструктора в проектах по разработке импортозамещающей корабельной пластмассовой арматуры и по разработке композитного контейнера-цистерны для перевозки химически агрессивных сред.
СПИНДЗАК ИВАН ИВАНОВИЧ
Выпускник Санкт-Петербургского Государственного университета аэрокосмического приборостроения (СПбГУАП) по специальности «Радиоэлектронные системы». Окончил аспирантуру СПбГУАП по специальности 15.13.18 – «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ». Участвовал в разработке изделий, в том числе качестве главного конструктора, более чем в 10 опытно-конструкторских работах по заказам МИНПРОМТОРГА РОССИИ, ДОГОЗ МО РФ и Росстандарта.
СТРАТИЙЧУК ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ
Выпускник Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета Петра Великого по специальностям: «Риск-инжиниринг» и «Государственное и муниципальное управление в информационных системах», окончил аспирантуру по специальности «Техносферная безопасность», автор и соавтор более 15 научных статей по тематике алмазодобывающей промышленности и технологиям взрыва.
Лауреат гранта Правительства Санкт-Петербурга для студентов, молодых ученых, молодых кандидатов наук. Соискатель гранта Министерства образования в области Техносферной Безопасности.
Имеет сертификаты центра инноваций и предпринимательства Strascheg Мюнхенского университета прикладных наук, Германия по направлениям: Международный бизнес анализ, Международный стратегический менеджмент, Глобальное предпринимательство. Имеет сертификат Google Digital Academy в области Цифрового Маркетинга.

Управленческий блок

НАГОВИЦЫНА ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА
Генеральный директор. Отвечает за общее администрирование,
руководство блоками. Выпускница Санкт-Петербургского государственного Института психологии и социальной работы, Санкт-Петербург. Психолог. Начинала свой трудовой путь в Центральном научно-исследовательском институте материалов (разработка специальных материалов и технологий). Имеет опыт практической руководящей работы в различных компаниях и отраслях, включая опыт работы в качестве генерального директора (ООО «Русмодернизация»).
ПЕТРОВ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
Исполнительный директор (СЕО). Отвечает за управление производством, лабораторией и научными исследованиями. Выпускник Санкт- Петербургского Высшее Командного училища им. С.М. Кирова, в последующем закончил Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права и Северо-Западную академию государственной службы». Имеет внушительный опыт создания и управления крупными инжиниринговыми компаниями ОАО «Звезда – Энергетика» (Зам. генерального директора), с 2005 по 2014 возглавлял ОАО «Доминанта – Энерджи» в должности Президента. Имеет опыт госслужбы, с 2015 по 2016 Заместитель Главы Администрации Центрального района Санкт-Петербурга, Действующий Член Экспертной группы, Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив» по продвижению новых проектов, Заместитель председателя Наблюдательного совета в «Композитный кластер Санкт-Петербурга» по внедрению и развитию применения композитных материалов в транспортной инфраструктуре, судостроении и строительстве.
ГАЛИЧЕНКО КОНСТАНТИН ЕВГЕНЬЕВИЧ
Зам. генерального директора. Отвечает за финансы и маркетинг. Выпускник Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов, по специальности «Банковское дело», имеет большой практический опыт работы в энергетике начиная с Ленэнерго, зам.ген.директора ОАО «Звезда-Энергетика», зам.ген.директора ОАО «Главсетьсервис» (ФСК ЕЭС), директор филиала ООО «Сименс» по Северо-Западу (отвечал за коммерцию и стратегию), коммерческий директор GE Industrial Solutions в СНГ, Исполнительный директор Концерна Титан-2 (проектирование и строительство АЭС).
НАГОВИЦЫН КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ
Начальник производства. Выпускник Марийского государственного университета по специальности инженер. Начинала свой трудовой путь в Ленэнерго. Имеет большой опыт  в области синтеза сверхтвердых материалов и участие в разработке технологий для кубических прессов.  Имеет сертификат компетентности в области систем менеджмента качества по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2015).  Соответствует требованиям, предъявляемым к внутренним аудиторам.

Сотрудничество

Мы всегда заинтересованы в расширении нашей партнерской сети, и, если Вы заинтересованы в индивидуальных проектах, основанных на наших передовых технологиях выращивания безазотных монокристаллов алмаза по самым высоким стандартам качества, превосходящих по размерам и характеристикам природные алмазы, Вы всегда можете обратиться к нам о возможности партнерства и сотрудничества.
НАУКА

как мы создаем наши бриллианты?

Процесс создания природного и синтетического алмаза чрезвычайно похож – только один происходит естественным образом, а другой происходит в лаборатории. Мы делаем науку простой и хотим поделиться с Вами нашей инновационной и усовершенствованной технологией производства синтетических алмазов HPHT.
ПЕРЕДОВЫЕ РАЗРАБОТКИ

Наши бриллианты

Введите данные:

Forgot your details?